Описание
Поставляется в двух вариантах: красный и черный (SA65001) Предпочтительный способ установки Между мостом и рулевой тягой Конструктив Проушина-проушина Типоразмер штока/поршня, мм 14/30 Ход поршня, мм 235 Габаритная длина в сжатом/вытянутом состоянии, мм 376/611 Масса, без упаковки, кг 3,0 Рулевой демпфер SHTOKAUTO серии ТрофиЛифт - амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения. Установкой рулевого демпфера на внедорожник решаются 2 задачи: 1) поглощение вибраций и колебаний, передающиеся от колес на рулевой механизм при езде по бездорожью; 2) повышение курсовой устойчивости. Демпферы выпущены в трех видах конструктива: проушина-проушина, шток-проушина, шток-шток, что позволяет правильно подобрать нужный вид крепления на автомобиле. Особенности рулевого демпфера ТрофиЛифт: 1) шток с особым износостойким хромом; 2) специальное масло для тяжелых условий работы; 3) металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла. Ключевые слова: Демпфер рулевой; демпфер уаз; рулевой демпфер, демпфер рулевой УАЗ, штокавто, ульяновск стабилизатор Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы: • часто эксплуатируете автомобиль по бездорожью; • желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук; • заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля; • установили колеса повышенной размерности. Особенности рулевого демпфера TrofiLift • шток с особым износостойким хромом; • специальное масло для тяжелых условий работы; • металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла; • оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.